Финансово-банковская школа
Программы обучения →
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов



Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию об обновлениях расписания.


Подписаться
О программе.
Тренинг включает разнообразные упражнения и групповые мероприятия, чтобы вы смогли определить и освоить основные навыки качественного обслуживания клиентов. Вы исследуете, как использование этих навыков повышает вашу личностную и профессиональную эффективность.
  Программа обучения.pdf
Категория слушателей.
— Кассиры, специалисты по операционно-кассовой работе, специалисты по оказанию розничных банковских услуг.
— Консультанты, специалисты служб розничного бизнеса, персональные менеджеры розничного бизнеса, специалисты контакт-центров.
Рекомендуемые минимальные требования (предпосылки).
Нет.
Продолжительность и формат обучения.
8 академических часов. В группу включается не более 12 человек.
Минимальная стоимость обучения?.
599,000 Br
  Приказ об утверждении стоимости обучения.pdf
После обучения вы сможете.
— Выявлять и определять основные навыки качественного обслуживания клиентов.
— Использовать базовые навыки обслуживания клиентов на рабочем месте, чтобы увеличить внутреннюю и внешнюю удовлетворенность клиентов.
— Определять лучшие пути повышения качества обслуживания клиентов.
— Определите личные симптомы стресса и пояснить как они влияют на качество предоставления услуг.
Документ об обучении, выдаваемый слушателю.
Справка об обучении государственного образца.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте информацию об обновлениях расписания.
Подписаться